Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"
5 кармаNов

5 кармаNов

Женская одежда, Мужская одежда

Мультибрендовая сеть высококачественной молодежной одежды в стиле «casual» и «ife-style». Основу ассортимента составляют джинсовые вещи. В магазинах «5 карманов» представлены такие известные бренды как Mavi, Lee, Time Zone, Wrangler, Hegemonia, Mavensi, Gas,Punky Fish, Iceboys и т.д. Оригинальные модели, широкий выбор и демократичные цены обеспечивают лояльность целевой аудитории и высокую посещаемость. Сеть активно развивается и на сегодняшний день имеет уже более 60 собственных магазинов в Москве и во всех крупных городах России.


Adidas

Adidas

Спортивные товары

На протяжении более 80 лет Adidas Group обеспечивает спортивный мир современной спортивной обувью, одеждой и аксессуарами. Adidas Group является мировым лидером в производстве спортивных товаров и предлагает широкий спектр продукции. Изделия из Adidas доступны практически в любой стране мира. Стратегия Adidas Group: постоянно укреплять бренды и продукты компании, с целью улучшения конкурентных позиций и финансовых показателей.


Alba

Alba

Обувь

Компания «Alba» на российском рынке присутствует с 1993 года в качестве импортера обуви. С 1998 года выпускает обувь под собственной маркой «Alba». Вся продукция изготавливается из высококачественных натуральных материалов, а дизайн каждой модели тщательно прорабатывается. В итоге получается эргономичная, стильная и элегантная обувь «Alba». На сегодняшний день компания насчитывает более 70 магазинов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Челябинске. Розничная сеть развивается, в том числе и по системе франчайзинга.


Baon

Baon

Женская одежда, Мужская одежда

Baon – марка модной одежды в стиле «sport style». В Москве первый магазин «Baon» был открыт в 1999 году. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок современной верхней одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. С 2010 года компания начинает проект создания нового имиджа марки. Таким образом ,80% от ассортимента заняла одежда в стиле «Casual», 10% – в стиле «Active» и 10% – «Technical» одежда для горнолыжных видов спорта. На сегодняшний день компания имеет 37 магазинов в собственном управлении, и 62 магазина, открытых по системе франчайзинга.


befree

befree

Женская одежда, Мужская одежда

befree – марка молодежной одежды. Бренд принадлежит компании «Мэлон Фэшн Груп». Продукция компании ориентирована на молодых ярких творческих людей, которые любят эксперименты и стараются уходить от стереотипов. Удобная и модная одежда помогает создать собственный стиль, подчеркивающий индивидуальность и неординарность личности. Недавно в магазинах сети появилась новая линия одежды «befree man» – для мужчин уверенных в себе, умеющих одновременно быть серьезными и раскованными. Первый магазин в Москве появился в 2003 году. На сегодняшний день на территории России действует 155 магазинов в 26-ти городах.


Carlo Pazolini

Carlo Pazolini

Обувь

Carlo Pazolini – марка обуви, основанная в России в 1990 году. В течение первых пяти лет компания занималась импортом итальянской обуви. Начиная с 1997 года «Carlo Pazolini» начинает производство обуви под одноименной маркой. К 2007 году компания отказалась от собственного производства и сосредоточила свое внимание на развитии торговой сети. На сегодняшний день является одной из самых популярных на российском рынке модной обуви. Офисы и магазины «Carlo Pazolini» помимо России есть в Италии, Украине и США. Также фирменные магазины присутствуют в Чехии, Азербайджане, Молдавии, Казахстане и Великобритании. В настоящее время компания занимается активным развитием системы франчайзинга.


Carrefour

Carrefour

Продукты питания, Товары для дома, хозяйственные товары

Carrefour— французская торгово-розничная компания.


Colin’s

Colin’s

Одежда, модные товары (универсальный ассортимент)


Donatto

Donatto

Женская одежда, Мужская одежда

Donatto – российская марка мужской и женской одежды. На рынке присутствует уже более 10-ти лет. Название «Donatto» в переводе с латинского означает «подарок». Мужчины и женщины в одежде от «Donatto» выглядят элегантно, успешно и самодостаточно. Основу мужской линии одежды составляют классические мужские костюмы. Для их производства используются лекала итальянских модельеров. На сегодняшний день действует 56 магазинов в городах России и странах СНГ, в том числе и по системе франчайзинга.


Ecco

Ecco

Обувь

Датский бренд «Ecco» – один из самых известных мировых производителей обуви. «Ecco» выпускает обувные коллекции для женщин, мужчин и детей. Миссия бренда «Ecco» том, чтобы каждая пара обуви была удобной, практичной, прочной и, в то же время, модной и изысканной. Компания «Ecco» имеет 4 собственных завода по производству обуви в Китае, Словакии, Индонезии и Таиланде. Располагает огромной сетью фирменных магазинов по всему миру, в том числе и в России. Помимо обуви в магазинах «Ecco» предлагаются фирменные сумки, портмоне и аксессуары. На сегодняшний день сеть розничных магазинов «Ecco» – одна из крупнейших в России и компания продолжает экспансию в регионы по партнерской программе сотрудничества. В 2011 году компания открыла 13 новых магазинов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Уфе. В том же году ООО «Экко-Рос» открыли фирменные магазины в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры.


ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.