5 кармаNовЖенская одежда, Мужская одежда Мультибрендовая сеть высококачественной молодежной одежды в стиле «casual» и «ife-style». Основу ассортимента составляют джинсовые вещи. В магазинах «5 карманов» представлены такие известные бренды как Mavi, Lee, Time Zone, Wrangler, Hegemonia, Mavensi, Gas,Punky Fish, Iceboys и т.д. Оригинальные модели, широкий выбор и демократичные цены обеспечивают лояльность целевой аудитории и высокую посещаемость. Сеть активно развивается и на сегодняшний день имеет уже более 60 собственных магазинов в Москве и во всех крупных городах России. AdidasСпортивные товары На протяжении более 80 лет Adidas Group обеспечивает спортивный мир современной спортивной обувью, одеждой и аксессуарами. Adidas Group является мировым лидером в производстве спортивных товаров и предлагает широкий спектр продукции. Изделия из Adidas доступны практически в любой стране мира. Стратегия Adidas Group: постоянно укреплять бренды и продукты компании, с целью улучшения конкурентных позиций и финансовых показателей. AlbaОбувь Компания «Alba» на российском рынке присутствует с 1993 года в качестве импортера обуви. С 1998 года выпускает обувь под собственной маркой «Alba». Вся продукция изготавливается из высококачественных натуральных материалов, а дизайн каждой модели тщательно прорабатывается. В итоге получается эргономичная, стильная и элегантная обувь «Alba». На сегодняшний день компания насчитывает более 70 магазинов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Челябинске. Розничная сеть развивается, в том числе и по системе франчайзинга. BaonЖенская одежда, Мужская одежда Baon – марка модной одежды в стиле «sport style». В Москве первый магазин «Baon» был открыт в 1999 году. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок современной верхней одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. С 2010 года компания начинает проект создания нового имиджа марки. Таким образом ,80% от ассортимента заняла одежда в стиле «Casual», 10% – в стиле «Active» и 10% – «Technical» одежда для горнолыжных видов спорта. На сегодняшний день компания имеет 37 магазинов в собственном управлении, и 62 магазина, открытых по системе франчайзинга. befreeЖенская одежда, Мужская одежда befree – марка молодежной одежды. Бренд принадлежит компании «Мэлон Фэшн Груп». Продукция компании ориентирована на молодых ярких творческих людей, которые любят эксперименты и стараются уходить от стереотипов. Удобная и модная одежда помогает создать собственный стиль, подчеркивающий индивидуальность и неординарность личности. Недавно в магазинах сети появилась новая линия одежды «befree man» – для мужчин уверенных в себе, умеющих одновременно быть серьезными и раскованными. Первый магазин в Москве появился в 2003 году. На сегодняшний день на территории России действует 155 магазинов в 26-ти городах. Carlo PazoliniОбувь Carlo Pazolini – марка обуви, основанная в России в 1990 году. В течение первых пяти лет компания занималась импортом итальянской обуви. Начиная с 1997 года «Carlo Pazolini» начинает производство обуви под одноименной маркой. К 2007 году компания отказалась от собственного производства и сосредоточила свое внимание на развитии торговой сети. На сегодняшний день является одной из самых популярных на российском рынке модной обуви. Офисы и магазины «Carlo Pazolini» помимо России есть в Италии, Украине и США. Также фирменные магазины присутствуют в Чехии, Азербайджане, Молдавии, Казахстане и Великобритании. В настоящее время компания занимается активным развитием системы франчайзинга. CarrefourПродукты питания, Товары для дома, хозяйственные товары Carrefour— французская торгово-розничная компания. DonattoЖенская одежда, Мужская одежда Donatto – российская марка мужской и женской одежды. На рынке присутствует уже более 10-ти лет. Название «Donatto» в переводе с латинского означает «подарок». Мужчины и женщины в одежде от «Donatto» выглядят элегантно, успешно и самодостаточно. Основу мужской линии одежды составляют классические мужские костюмы. Для их производства используются лекала итальянских модельеров. На сегодняшний день действует 56 магазинов в городах России и странах СНГ, в том числе и по системе франчайзинга. EccoОбувь Датский бренд «Ecco» – один из самых известных мировых производителей обуви. «Ecco» выпускает обувные коллекции для женщин, мужчин и детей. Миссия бренда «Ecco» том, чтобы каждая пара обуви была удобной, практичной, прочной и, в то же время, модной и изысканной. Компания «Ecco» имеет 4 собственных завода по производству обуви в Китае, Словакии, Индонезии и Таиланде. Располагает огромной сетью фирменных магазинов по всему миру, в том числе и в России. Помимо обуви в магазинах «Ecco» предлагаются фирменные сумки, портмоне и аксессуары. На сегодняшний день сеть розничных магазинов «Ecco» – одна из крупнейших в России и компания продолжает экспансию в регионы по партнерской программе сотрудничества. В 2011 году компания открыла 13 новых магазинов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Уфе. В том же году ООО «Экко-Рос» открыли фирменные магазины в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||