ЭконикаОбувь, Кожгалантерея «Эконика» – специализированная обувная сеть, создающую коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Магазины сети представляют более 700 моделей под фирменными торговыми марками: «Alla Pugachova», «RiaRosa», «RiaRosa Classic» и «De’Marche». Яркая, женственная и изысканная обувь от «Эконика» разработана европейскими специалистами. Штат дизайнеров и технологов включает в себя профессионалов из разных стран, а коллекции создаются на основе зарубежных исследований последних модных тенденций и одновременно с учетом вкусовых предпочтений и особенностей строения ног российских женщин. Производятся коллекции в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии. Каждый сезон в магазинах свежие коллекции в рамках нескольких стилевых направлений: традиция и классика, элегантные тренды, актуальный модерн. С 2005 года сеть уделяет особое внимание оформлению своих магазинов, повышению качества обслуживания, и, главное, принципиально новому подходу к формированию коллекций обуви и аксессуаров. Сегодня под брендом «Эконика» работает более 140 фирменных салонов по всей России, а также в Казахстане. ЭстетМужская одежда, Обувь Estet – марка мужской одежды и обуви, действующая на рынке с 2001 года. В мультибрендовых магазинах представлена классическая деловая, верхняя и повседневная одежда, обувь и аксессуары. Высокое качество по доступным ценам. Одежда и обувь от «Estet» не просто подчеркивают индивидуальность, они повышают чувство уверенности и значимости. Перед формированием очередной коллекции, специалисты компании «Estet» изучают тенденции и изменения рынка мужской одежды, посещают международные выставки. В итоге продукция удовлетворяет высоким требованиям и предпочтениям покупателей. Компания уделяет особое внимание оформлению магазинов. Дизайн каждого объекта уникален, при этом выдержан единый корпоративный стиль. Каждый товар наглядно и удобно презентован. К покупателям осуществляется индивидуальный подход. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||