Эстет
Общая информация о компании
Estet – марка мужской одежды и обуви, действующая на рынке с 2001 года. В мультибрендовых магазинах представлена классическая деловая, верхняя и повседневная одежда, обувь и аксессуары. Высокое качество по доступным ценам. Одежда и обувь от «Estet» не просто подчеркивают индивидуальность, они повышают чувство уверенности и значимости.
Перед формированием очередной коллекции, специалисты компании «Estet» изучают тенденции и изменения рынка мужской одежды, посещают международные выставки. В итоге продукция удовлетворяет высоким требованиям и предпочтениям покупателей.
Компания уделяет особое внимание оформлению магазинов. Дизайн каждого объекта уникален, при этом выдержан единый корпоративный стиль. Каждый товар наглядно и удобно презентован. К покупателям осуществляется индивидуальный подход.
Категория магазина |
Мужская одежда, Обувь |
Товарные группы |
Мужская одежда и обувь, трикотажные изделия, аксессуары. |
Марки |
мультибреновые магазины: отечественные и западные производители. |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
21 |
Контакты
Контактное лицо |
8 (495) 760-28-88 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|