Хорошие новостиКниги, пресса, канцтовары, медиапродукция Хорошие новости – розничная сеть магазинов периодики, книжной продукции, мультимедиа товаров, сувениров, подарков и продуктов питания. Компания образована в 2000 году. Минимаркеты «Хорошие Новости» действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Иваново, Краснодаре, Тюмени, Челябинске. Всего сеть насчитывает более 200 объектов. Марка «Хорошие новости» принадлежит компании «ПрессХаус». Все магазины сети выполнены в едином корпоративном стиле. Действует единая ценовая политика. Удобное внутреннее пространство позволяет покупателю сориентироваться в магазине и выбрать нужный товар. Минимаркеты сети «Хорошие Новости» становились победителями в конкурсе «Лидер года» в номинации «Лучший торговый объект предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве». Неоднократно, в том числе и в 2009 году, топ-менеджеры компании удостаивались этих наград от столичного Правительства. «ПрессХаус» постоянно расширяет географию своей деятельности. Сегодня в компании существуют необходимые функциональные подразделения, которые реализуют технологические процессы организации и управления продажами в сети «Хорошие новости», а также популяризации бренда. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||