MallRU Инфо
MallRU НовостиОткрытие торгового центра «Сомбреро», МоскваВ Москве в конце мая 2012 года на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля открылся районный торговый центр «Сомбреро». Якорным арендатором является сетевой гипермаркет «Окей экспресс».2012-06-07 / подробнее Реконцепция торгового центра «Версаль» в ИркутскеДля специализированного торгового центра товаров для ремонта и интерьера «Версаль» Кира и Рубен Канаян разработали проект реконструкции для повышения эффективности работы комплекса.2011.04.25 / подробнее Открытие торгово-развлекательного центра «Дея» в НальчикеВ Нальчике в сентябре 2010 года состоялось открытие первой очереди торгово-развлекательного центра «Дея». Экспертную оценку и сопровождение проекта осуществили Кира и Рубен Канаян – эксперты в области проектирования торговых центров.2011.05.12 / подробнее |
MallRU АналитикаГлава 1. Книжная торговля: вызовы времени и перспективыСегодня стало возможным приобрести любое литературное произведение в электронном формате. С появлением планшетных компьютерных устройств для чтения книг, а также началом их массового распространения можно всерьез задуматься над тем, что ожидает книжную торговлю в том виде, в каком она существует сегодня. Как скоро настанет неизбежная реформация всей книжной индустрии не только в России, но и во всем мире?2010.12.25 / подробнее Глава 2. Книжная торговля: новые технологии и появление электронных книгКнига прошла долгий путь преобразования. С появлением более современных изобретений, исчезают устаревшие.Возникает вопрос – исчезнут ли с появлением электронных книг их старшие «братья» – печатные книги.2010.12.25 / подробнее Глава 3. Книжная торговля: что придет на смену печатной книги и книжным магазинам?Говоря о книжной техно-революции, которая в ближайшем будущем затронет всю печатную индустрию, необходимо попытаться ответить на вопрос – какой путь развития ожидает книжные магазины, библиотеки, издания, авторов?2010.12.25 / подробнее Музыкальное оформление торговых центровМузыка играет роль инструмента, который способен положительно влиять на чувственное восприятие потребителей. Фоновая музыка способна привлечь внимание посетителей и удержать их в торговом центре дольше, чем они планировали ранее.2009.03.01 / подробнее Методы тестирования названия для торговых центров и магазиновМузыка играет роль инструмента, который способен положительно влиять на чувственное восприятие потребителей. Фоновая музыка способна привлечь внимание посетителей и удержать их в торговом центре дольше, чем они планировали ранее.2010.07.30 / подробнее |
Розничные операторыTesco«Tesco» – крупнейшая розничная сеть Великобритании. По обороту и количеству магазинов является четвертой в мире. Руководитель компании – сэр Терри Лихи. Главный офис расположен в городе Чесхант, графство Хартфордшир. На конец 2009 только в Великобритании в управлении компании было 2700 торговых объектов. Помимо этого магазины компании «Tesco» функционируют в Ирландии, Таиланде, Чехии, Южной Корее, Японии и США. «Tesco» использует различные торговые форматы – гипермаркет, супермаркет, магазин у дома и т.д.07.03.2012 / подробнее CarrefourКомпания основана в 1957 году во Франции. Сегодня «Carrefour» занимает первое место среди европейских ритейлеров, и второе после «Wal-Mart» в мире. Основными акционерами «Carrefour» являются «Halley Family Group» (13,03 %) и «Blue Capital S.a.r.l.» (9,09 %). На сегодняшний день компания «Carrefour» владеет 15130 магазинами в Европе, Бразилии, Аргентине, Азии и Северной Африке. Ей принадлежат супермаркеты марки «Champion», магазины «Shopi» и «Marche Plus», дискаунтеры «Dia», «Ed», магазины cash-and-carry «Promocash».07.03.2012 / подробнее |
Торговые центры |