MallRU Аналитика

Глава 1. Книжная торговля: вызовы времени и перспективы

Кира и Рубен Канаян

Сегодня стало возможным приобрести любое литературное произведение в электронном формате. С появлением планшетных компьютерных устройств для чтения книг, а также началом их массового распространения можно всерьез задуматься над тем, что ожидает книжную торговлю в том виде, в каком она существует сегодня. Как скоро настанет неизбежная реформация всей книжной индустрии не только в России, но и во всем мире?

2010.12.25 / подробнее

Глава 2. Книжная торговля: новые технологии и появление электронных книг

Кира и Рубен Канаян

Книга прошла долгий путь преобразования. С появлением более современных изобретений, исчезают устаревшие.Возникает вопрос – исчезнут ли с появлением электронных книг их старшие «братья» – печатные книги.

2010.12.25 / подробнее

Глава 3. Книжная торговля: что придет на смену печатной книги и книжным магазинам?

Кира и Рубен Канаян

Говоря о книжной техно-революции, которая в ближайшем будущем затронет всю печатную индустрию, необходимо попытаться ответить на вопрос – какой путь развития ожидает книжные магазины, библиотеки, издания, авторов?

2010.12.25 / подробнее

Музыкальное оформление торговых центров

Любовь Терещенко

Музыка играет роль инструмента, который способен положительно влиять на чувственное восприятие потребителей. Фоновая музыка способна привлечь внимание посетителей и удержать их в торговом центре дольше, чем они планировали ранее.

2009.03.01 / подробнее

Методы тестирования названия для торговых центров и магазинов

Любовь Терещенко

Музыка играет роль инструмента, который способен положительно влиять на чувственное восприятие потребителей. Фоновая музыка способна привлечь внимание посетителей и удержать их в торговом центре дольше, чем они планировали ранее.

2010.07.30 / подробнее