TerranovaОдежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда, Детские товары Terranova – молодежная одежда, обувь и аксессуары. Бренд принадлежит итальянской компании «Teddy Spa».Магазины «Terranova» представлены в 35 странах мира, в том числе в России действует 36 магазинов в 28-мигородах. TimeoutЖенская одежда, Мужская одежда Бренд «Timeout» принадлежит компании «Great United Trading». Его родиной является Калифорния. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок одежды в Европе. В России действует 14 магазинов «Timeout». TriumphЖенская одежда «Triumph» – немецкая марка нижнего белья. Принадлежит компании «Triumph International». Компания имеет 48 филиалов и на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Ассортимент представлен категориями: белье, одежда для сна, дома, отдыха и пляжа под брендами Triumph, Sloggi, Valisere и HOM. Официальные представительства находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||