Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>> Начинается на «t» 1 2 3 4 5 6 7 8 > 
Terranova

Terranova

Одежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда, Детские товары

Terranova – молодежная одежда, обувь и аксессуары. Бренд принадлежит итальянской компании «Teddy Spa».Магазины «Terranova» представлены в 35 странах мира, в том числе в России действует 36 магазинов в 28-мигородах.


Tesco

Tesco

Продукты питания, Товары для дома, хозяйственные товары


Timeout

Timeout

Женская одежда, Мужская одежда

Бренд «Timeout» принадлежит компании «Great United Trading». Его родиной является Калифорния. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок одежды в Европе. В России действует 14 магазинов «Timeout».


Triumph

Triumph

Женская одежда

«Triumph» – немецкая марка нижнего белья. Принадлежит компании «Triumph International». Компания имеет 48 филиалов и на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Ассортимент представлен категориями: белье, одежда для сна, дома, отдыха и пляжа под брендами Triumph, Sloggi, Valisere и HOM. Официальные представительства находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске.


ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.