F5Женская одежда, Мужская одежда «F5» – демократичная марка модной молодежной одежды в стиле casual. Бренд «F5» принадлежит компании «Intesa srl.» (Болонья, Италия). Марка была создана в 1996 году специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ. Основной принцип марки – фантазия и свобода выбора. На сегодняшний день на территории России действует 70 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинов. Традиционно, примерно 40% ассортимента составляет джинсовая одежда, которая включает как эксклюзивные джинсы, так и классический деним. Начиная с 2006 года, компания сотрудничает с российскими дизайнерами при разработке капсульных коллекций совместно с брендами сегмента prêt-à-porter. Партнерам в рамках франчайзинга компания «F5» предлагает технологию бизнеса «под ключ», которая включает методики ведения бизнес-планирования и отчетности, подбора персонала, снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием, а также пакетом методических материалов. Российское представительство компании «F5» предлагает так называемые схемы «свободного склада» (предоплата 100% от стоимости заказа) и «предзаказа» (предоплата 10% от стоимости заказа). Finn FlareОдежда, модные товары (универсальный ассортимент) «Finn Flare» – торговая марка одежды, обуви и аксессуаров, ориентирована на ценовой сегмент «средний плюс». Компания была основана в 1960 году в городе Сало в Финляндии. Спустя пять лет с момента основания компания выпустила первую коллекцию одежды и начала активно расширять географию экспорта в Германию, Австрию, Швейцарию, Голландию. В 80-х годах благодаря многолетнему сотрудничеству с фабрикой «Коно» компания «Finn Flare» увеличила линейку спортивной одежды под брендом «Коно-Finn Flare». На сегодняшний день в ассортименте большую долю занимает одежда в стиле «casual». В 2003 году был открыт первый магазин в Москве. Быстрыми темпами магазины торговой марки стадии открываться во многих регионах России, а также в Казахстане. Сегодня франчайзинговая сеть представлена более 230 магазинами в России и СНГ. Fler-o-FlerЖенская одежда «Fler-o-Fler» – это фирменная сеть магазинов модной женской одежды. Отличает марку легкая винтажность, изысканное сочетание цветов и фактур. Ассортимент включает платья, жакеты, блузы, брюки и классические джерси. Обязательная часть каждой новой коллекции – это деловые костюмы. Их дизайн разработан таким образом, что позволяет сочетать классические жакеты и жилетки с различными платьями и брюками. Модная одежда от «Fler-o-Fler» помогает современной женщине выглядеть стильно, сексуально, подчеркивать свои достоинства и индивидуальность, при этом оставаться самой собой. Каждый год «Fler-o-Fler» выпускает по 4 новых коллекции женской деловой одежды с достаточно широким размерным рядом – от 42 до 52 размера. Компания имеет собственное производство, что позволяет формировать лояльные и выгодные для покупательниц цены. На сегодняшний день в различных регионах России открыто 37 магазинов. «Fler-o-Fler» предлагает уникальное франчайзинговое предложение, которое максимально соответствует требованиям и возможностям партнеров. Foto.ruБытовая и цифровая техника, электроника, связь, Книги, пресса, канцтовары, медиапродукция Компания «Foto.ru» – это единственная в России сеть магазинов фототехники федерального значения. Более 18 лет работы и 50 действующих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и т.д. «Foto.ru» также является крупнейшим интернет-магазином, в котором представлен широкий выбор фото-продукции от более чем 70-ти мировых производителей любительского и профессионального класса. В ассортименте любительская фототехника, студийное оборудование, портативная электроника, телескопы, микроскопы, бинокли, зрительные трубы и фотоаксессуары. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||