Foto.ru
Общая информация о компании
Компания «Foto.ru» – это единственная в России сеть магазинов фототехники федерального значения. Более 18 лет работы и 50 действующих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и т.д. «Foto.ru» также является крупнейшим интернет-магазином, в котором представлен широкий выбор фото-продукции от более чем 70-ти мировых производителей любительского и профессионального класса. В ассортименте любительская фототехника, студийное оборудование, портативная электроника, телескопы, микроскопы, бинокли, зрительные трубы и фотоаксессуары.
Категория магазина |
Бытовая и цифровая техника, электроника, связь, Книги, пресса, канцтовары, медиапродукция |
Товарные группы |
Фототехника |
Марки |
Мультибренд (всего более 240 производителей) |
Форма работы |
Фирменный магазин |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
20 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
50 |
Контакты
Телефон |
8 (495) 363-01-00 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|