O’stinЖенская одежда, Мужская одежда O'stin – это розничная сеть магазинов мужской и женской одежды для молодежи и аксессуаров. В России осуществляет свою деятельность с 2003 года. Продукция выпускается под марками O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman. Рассчитана на средний ценовой сегмент покупателей. Марка «O'stin» представлена в 150 городах России, Украины и Казахстана. На январь 2012 насчитывается более 400 магазинов сети. Дизайнеры компании, при создании и разработке коллекций стараются подчеркнуть индивидуальность покупателей за счет стильных моделей, которые можно легко сочетать друг с другом. Отличает продукцию «O'stin» простота, комфорт, универсальность, практичность и актуальность. OrbyДетские товары Orby – один из крупнейших российских производителей детской дизайнерской одежды. Компания была основана в 2002 году. Собственная розничная сеть появилась в 2006 году. Все магазины работают по системе «total look», т.е. ассортимент включает полный комплект вещей, необходимых ребенку – от верхней одежды, одежды для дома и учебы, до нижнего белья. Марка ориентирована на ценовой сегмент «средний+», на современных родителей, которые хотят видеть своего ребенка модным и стильным. При разработке новых коллекций учитываются все последние модные тренды, в изготовлении вещей используются натуральные безопасные ткани. В настоящее время компания «Orby» активно развивает фирменную розничную сеть. Большая часть магазинов открыта по системе франчайзинга. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||