Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

O’stin

O’stin

Общая информация о компании

O'stin – это розничная сеть магазинов мужской и женской одежды для молодежи и аксессуаров. В России осуществляет свою деятельность с 2003 года. Продукция выпускается под марками O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman. Рассчитана на средний ценовой сегмент покупателей. Марка «O'stin» представлена в 150 городах России, Украины и Казахстана. На январь 2012 насчитывается более 400 магазинов сети. Дизайнеры компании, при создании и разработке коллекций стараются подчеркнуть индивидуальность покупателей за счет стильных моделей, которые можно легко сочетать друг с другом. Отличает продукцию «O'stin» простота, комфорт, универсальность, практичность и актуальность.

Категория магазина Женская одежда, Мужская одежда
Товарные группы Мужская одежда, женская одежда, трикотажные изделия.
Марки O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman.
Форма работы Фирменный магазин
Ценовой сегмент Средний
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 250
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 400

Контакты

Контактное лицо 8 (495) 974-75-38

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.