O’stin
Общая информация о компании
O'stin – это розничная сеть магазинов мужской и женской одежды для молодежи и аксессуаров. В России осуществляет свою деятельность с 2003 года.
Продукция выпускается под марками O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman. Рассчитана на средний ценовой сегмент покупателей. Марка «O'stin» представлена в 150 городах России, Украины и Казахстана. На январь 2012 насчитывается более 400 магазинов сети.
Дизайнеры компании, при создании и разработке коллекций стараются подчеркнуть индивидуальность покупателей за счет стильных моделей, которые можно легко сочетать друг с другом. Отличает продукцию «O'stin» простота, комфорт, универсальность, практичность и актуальность.
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Мужская одежда, женская одежда, трикотажные изделия. |
Марки |
O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman. |
Форма работы |
Фирменный магазин |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
250 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
400 |
Контакты
Контактное лицо |
8 (495) 974-75-38 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|