Marc O’PoloЖенская одежда, Мужская одежда, Обувь, Кожгалантерея Один из лидеров рынка повседневной одежды в Европе. Вся одежда изготовлена из натуральных тканей высокого качества, известна своим позитивным и цельным отношением к жизни. Бренд начал активную экспансию в регионы России по системе франчайзинга. Требования к новым магазинам: расположение в центре города в зоне стрит-ритейла или в крупном торговом центре. Торговая площадь 90-200 кв.м. Возможно открытие формата корнер - от 40 кв.м. MexxОдежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда Mexx — торговая марка модной одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Владельцем является нидерландская компания «Mexx Group B.V». C 2001 года «Mexx Group B.V» является дочерним предприятием корпорации «Liz Claiborne, Inc». Посредством франчайзинга фирменные магазины открыты по всему миру. После проведенного в 2010 году ребрендинга, фирменным цветом марки стал фиолетовый. Сегодня он присутствует на логотипе, рекламной и корпоративной документации, POS-материалах. MotiviЖенская одежда Motivi - крупнейший международный розничный оператор. Был создан в 1994 году. Создатель одежды «Motivi» – крупная итальянская фабрика « Vestebene Miroglio». Довольно быстро марка приобрела популярность у себя на родине, в Италии, а затем популярность распространилась в другие страны мира. Сегодня магазины «Motivi» действуют в 40 странах мира. Одежду «Mоtivi» отличает качество тканей и кроя. Каждые две недели все магазины «Motivi» обновляют свои витрины, выставляя новые модели одежды, учитывающие последние fashon-тренды. Тем самым поддерживается постоянный интерес со стороны покупателей. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||