Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>> Начинается на «m» 1 2 3 4 5 6 7 8 > 
Marc O’Polo

Marc O’Polo

Женская одежда, Мужская одежда, Обувь, Кожгалантерея

Один из лидеров рынка повседневной одежды в Европе. Вся одежда изготовлена из натуральных тканей высокого качества, известна своим позитивным и цельным отношением к жизни. Бренд начал активную экспансию в регионы России по системе франчайзинга. Требования к новым магазинам: расположение в центре города в зоне стрит-ритейла или в крупном торговом центре. Торговая площадь 90-200 кв.м. Возможно открытие формата корнер - от 40 кв.м.


Mexx

Mexx

Одежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда

Mexx — торговая марка модной одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Владельцем является нидерландская компания «Mexx Group B.V». C 2001 года «Mexx Group B.V» является дочерним предприятием корпорации «Liz Claiborne, Inc». Посредством франчайзинга фирменные магазины открыты по всему миру. После проведенного в 2010 году ребрендинга, фирменным цветом марки стал фиолетовый. Сегодня он присутствует на логотипе, рекламной и корпоративной документации, POS-материалах.


Motivi

Motivi

Женская одежда

Motivi - крупнейший международный розничный оператор. Был создан в 1994 году. Создатель одежды «Motivi» – крупная итальянская фабрика « Vestebene Miroglio». Довольно быстро марка приобрела популярность у себя на родине, в Италии, а затем популярность распространилась в другие страны мира. Сегодня магазины «Motivi» действуют в 40 странах мира. Одежду «Mоtivi» отличает качество тканей и кроя. Каждые две недели все магазины «Motivi» обновляют свои витрины, выставляя новые модели одежды, учитывающие последние fashon-тренды. Тем самым поддерживается постоянный интерес со стороны покупателей.


ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.