Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Mexx

Mexx

Общая информация о компании

Mexx — торговая марка модной одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Владельцем является нидерландская компания «Mexx Group B.V». C 2001 года «Mexx Group B.V» является дочерним предприятием корпорации «Liz Claiborne, Inc». Посредством франчайзинга фирменные магазины открыты по всему миру. После проведенного в 2010 году ребрендинга, фирменным цветом марки стал фиолетовый. Сегодня он присутствует на логотипе, рекламной и корпоративной документации, POS-материалах.

Категория магазина Одежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда
Товарные группы Женская, мужская, молодежная и детская одежда. Трикотажные изделия, верхняя одежда, кожгалантерея, обувь, парфюмерия, аксессуары.
Марки Mexx Woman — модная одежда и аксессуары для женщин.Xx By Mexx — женская молодежная одежда. Mexx Men — одежда для мужчин. Mexx Mini — одежда для детей в возрасте от 6 месяцев до 2 лет. Mexx Junior — одежда для детей в возрасте от 7 до 12 лет. Mexx Kids - одежда для малышей от 2 до 7 лет. Mexx Baby – одежда для детей до 2-х лет.
Форма работы Фирменный магазин, франчайзинг
Ценовой сегмент Средний
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 300 кв.м.
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 1000

Контакты

Контактное лицо info@en.mexx.com

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.