Mexx
Общая информация о компании
Mexx — торговая марка модной одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Владельцем является нидерландская компания «Mexx Group B.V». C 2001 года «Mexx Group B.V» является дочерним предприятием корпорации «Liz Claiborne, Inc». Посредством франчайзинга фирменные магазины открыты по всему миру. После проведенного в 2010 году ребрендинга, фирменным цветом марки стал фиолетовый. Сегодня он присутствует на логотипе, рекламной и корпоративной документации, POS-материалах.
Категория магазина |
Одежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Женская, мужская, молодежная и детская одежда. Трикотажные изделия, верхняя одежда, кожгалантерея, обувь, парфюмерия, аксессуары. |
Марки |
Mexx Woman — модная одежда и аксессуары для женщин.Xx By Mexx — женская молодежная одежда. Mexx Men — одежда для мужчин. Mexx Mini — одежда для детей в возрасте от 6 месяцев до 2 лет. Mexx Junior — одежда для детей в возрасте от 7 до 12 лет. Mexx Kids - одежда для малышей от 2 до 7 лет. Mexx Baby – одежда для детей до 2-х лет. |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
300 кв.м. |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
1000 |
Контакты
Контактное лицо |
info@en.mexx.com |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|