Motivi
Общая информация о компании
Motivi - крупнейший международный розничный оператор. Был создан в 1994 году. Создатель одежды «Motivi» – крупная итальянская фабрика « Vestebene Miroglio». Довольно быстро марка приобрела популярность у себя на родине, в Италии, а затем популярность распространилась в другие страны мира. Сегодня магазины «Motivi» действуют в 40 странах мира. Одежду «Mоtivi» отличает качество тканей и кроя. Каждые две недели все магазины «Motivi» обновляют свои витрины, выставляя новые модели одежды, учитывающие последние fashon-тренды. Тем самым поддерживается постоянный интерес со стороны покупателей.
Категория магазина |
Женская одежда |
Товарные группы |
Женская одежда. Трикотажные изделия, конфекция, аксессуары. |
Марки |
MOTIVI |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
600 |
Контакты
Адрес |
Miroglio Fashion S.r.l., Via Santa Barbara 11, 12051, Alba (CN) ITALIA |
Телефон |
Телефон: +39 0173 299111 |
Контактное лицо |
Адрес эл.почты : jobs.cn@motivi.com |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|