Orby
Общая информация о компании
Orby – один из крупнейших российских производителей детской дизайнерской одежды. Компания была основана в 2002 году. Собственная розничная сеть появилась в 2006 году. Все магазины работают по системе «total look», т.е. ассортимент включает полный комплект вещей, необходимых ребенку – от верхней одежды, одежды для дома и учебы, до нижнего белья. Марка ориентирована на ценовой сегмент «средний+», на современных родителей, которые хотят видеть своего ребенка модным и стильным.
При разработке новых коллекций учитываются все последние модные тренды, в изготовлении вещей используются натуральные безопасные ткани.
В настоящее время компания «Orby» активно развивает фирменную розничную сеть. Большая часть магазинов открыта по системе франчайзинга.
Категория магазина |
Детские товары |
Товарные группы |
Детская одежда, аксессуары. |
Марки |
Orby |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
90 |
Контакты
Телефон |
+7 (4942) 44-08-08 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|