Fler-o-Fler
Общая информация о компании
«Fler-o-Fler» – это фирменная сеть магазинов модной женской одежды. Отличает марку легкая винтажность, изысканное сочетание цветов и фактур. Ассортимент включает платья, жакеты, блузы, брюки и классические джерси. Обязательная часть каждой новой коллекции – это деловые костюмы. Их дизайн разработан таким образом, что позволяет сочетать классические жакеты и жилетки с различными платьями и брюками. Модная одежда от «Fler-o-Fler» помогает современной женщине выглядеть стильно, сексуально, подчеркивать свои достоинства и индивидуальность, при этом оставаться самой собой.
Каждый год «Fler-o-Fler» выпускает по 4 новых коллекции женской деловой одежды с достаточно широким размерным рядом – от 42 до 52 размера.
Компания имеет собственное производство, что позволяет формировать лояльные и выгодные для покупательниц цены.
На сегодняшний день в различных регионах России открыто 37 магазинов.
«Fler-o-Fler» предлагает уникальное франчайзинговое предложение, которое максимально соответствует требованиям и возможностям партнеров.
Категория магазина |
Женская одежда |
Товарные группы |
Одежда женская |
Марки |
Fler-o-Fler |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
50 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
37 |
Контакты
Телефон |
+7 (495) 475-42-29 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|