Finn Flare
Общая информация о компании
«Finn Flare» – торговая марка одежды, обуви и аксессуаров, ориентирована на ценовой сегмент «средний плюс». Компания была основана в 1960 году в городе Сало в Финляндии. Спустя пять лет с момента основания компания выпустила первую коллекцию одежды и начала активно расширять географию экспорта в Германию, Австрию, Швейцарию, Голландию.
В 80-х годах благодаря многолетнему сотрудничеству с фабрикой «Коно» компания «Finn Flare» увеличила линейку спортивной одежды под брендом «Коно-Finn Flare». На сегодняшний день в ассортименте большую долю занимает одежда в стиле «casual».
В 2003 году был открыт первый магазин в Москве. Быстрыми темпами магазины торговой марки стадии открываться во многих регионах России, а также в Казахстане. Сегодня франчайзинговая сеть представлена более 230 магазинами в России и СНГ.
Категория магазина |
Одежда, модные товары (универсальный ассортимент) |
Товарные группы |
Женская, мужская одежда, спортивная одежда. Трикотажные изделия, конфекция, верхняя одежда, обувь, сумки, аксессуары. |
Марки |
Finn Flare |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
350 |
Контакты
Телефон |
+7 (495) 980-99-22 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|