Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>>

Все

>>

Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare

Общая информация о компании

«Finn Flare» – торговая марка одежды, обуви и аксессуаров, ориентирована на ценовой сегмент «средний плюс». Компания была основана в 1960 году в городе Сало в Финляндии. Спустя пять лет с момента основания компания выпустила первую коллекцию одежды и начала активно расширять географию экспорта в Германию, Австрию, Швейцарию, Голландию. В 80-х годах благодаря многолетнему сотрудничеству с фабрикой «Коно» компания «Finn Flare» увеличила линейку спортивной одежды под брендом «Коно-Finn Flare». На сегодняшний день в ассортименте большую долю занимает одежда в стиле «casual». В 2003 году был открыт первый магазин в Москве. Быстрыми темпами магазины торговой марки стадии открываться во многих регионах России, а также в Казахстане. Сегодня франчайзинговая сеть представлена более 230 магазинами в России и СНГ.

Категория магазина Одежда, модные товары (универсальный ассортимент)
Товарные группы Женская, мужская одежда, спортивная одежда. Трикотажные изделия, конфекция, верхняя одежда, обувь, сумки, аксессуары.
Марки Finn Flare
Форма работы Фирменный магазин, франчайзинг
Ценовой сегмент Средний
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 100
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 350

Контакты

Телефон +7 (495) 980-99-22

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.