Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

F5

F5

Общая информация о компании

«F5» – демократичная марка модной молодежной одежды в стиле casual. Бренд «F5» принадлежит компании «Intesa srl.» (Болонья, Италия). Марка была создана в 1996 году специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ. Основной принцип марки – фантазия и свобода выбора. На сегодняшний день на территории России действует 70 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинов. Традиционно, примерно 40% ассортимента составляет джинсовая одежда, которая включает как эксклюзивные джинсы, так и классический деним. Начиная с 2006 года, компания сотрудничает с российскими дизайнерами при разработке капсульных коллекций совместно с брендами сегмента prêt-à-porter. Партнерам в рамках франчайзинга компания «F5» предлагает технологию бизнеса «под ключ», которая включает методики ведения бизнес-планирования и отчетности, подбора персонала, снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием, а также пакетом методических материалов. Российское представительство компании «F5» предлагает так называемые схемы «свободного склада» (предоплата 100% от стоимости заказа) и «предзаказа» (предоплата 10% от стоимости заказа).

Категория магазина Женская одежда, Мужская одежда
Товарные группы Одежда женская, одежда мужская, молодежная одежда.
Марки F5
Форма работы Фирменный магазин, франчайзинг
Ценовой сегмент Средний
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 100
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 70

Контакты

Контактное лицо +7 (495) 602-05-88

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.