F5
Общая информация о компании
«F5» – демократичная марка модной молодежной одежды в стиле casual. Бренд «F5» принадлежит компании «Intesa srl.» (Болонья, Италия). Марка была создана в 1996 году специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ.
Основной принцип марки – фантазия и свобода выбора.
На сегодняшний день на территории России действует 70 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинов. Традиционно, примерно 40% ассортимента составляет джинсовая одежда, которая включает как эксклюзивные джинсы, так и классический деним.
Начиная с 2006 года, компания сотрудничает с российскими дизайнерами при разработке капсульных коллекций совместно с брендами сегмента prêt-à-porter.
Партнерам в рамках франчайзинга компания «F5» предлагает технологию бизнеса «под ключ», которая включает методики ведения бизнес-планирования и отчетности, подбора персонала, снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием, а также пакетом методических материалов.
Российское представительство компании «F5» предлагает так называемые схемы «свободного склада» (предоплата 100% от стоимости заказа) и «предзаказа» (предоплата 10% от стоимости заказа).
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Одежда женская, одежда мужская, молодежная одежда. |
Марки |
F5 |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
70 |
Контакты
Контактное лицо |
+7 (495) 602-05-88 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|