Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>>

Все

>>

Эконика

Эконика

Эконика

Общая информация о компании

«Эконика» – специализированная обувная сеть, создающую коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Магазины сети представляют более 700 моделей под фирменными торговыми марками: «Alla Pugachova», «RiaRosa», «RiaRosa Classic» и «De’Marche». Яркая, женственная и изысканная обувь от «Эконика» разработана европейскими специалистами. Штат дизайнеров и технологов включает в себя профессионалов из разных стран, а коллекции создаются на основе зарубежных исследований последних модных тенденций и одновременно с учетом вкусовых предпочтений и особенностей строения ног российских женщин. Производятся коллекции в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии. Каждый сезон в магазинах свежие коллекции в рамках нескольких стилевых направлений: традиция и классика, элегантные тренды, актуальный модерн. С 2005 года сеть уделяет особое внимание оформлению своих магазинов, повышению качества обслуживания, и, главное, принципиально новому подходу к формированию коллекций обуви и аксессуаров. Сегодня под брендом «Эконика» работает более 140 фирменных салонов по всей России, а также в Казахстане.

Категория магазина Обувь, Кожгалантерея
Товарные группы Обувь женская и мужская, сумки.
Марки Мультибренд: Alla Pugachova, Riarosa Classiс, Riarosa, De’marche.
Форма работы Фирменный магазин, франчайзинг
Ценовой сегмент Средний, Дорогой
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 70
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 140

Контакты

Контактное лицо info@econika-style.ru

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.