Эконика
Общая информация о компании
«Эконика» – специализированная обувная сеть, создающую коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Магазины сети представляют более 700 моделей под фирменными торговыми марками: «Alla Pugachova», «RiaRosa», «RiaRosa Classic» и «De’Marche».
Яркая, женственная и изысканная обувь от «Эконика» разработана европейскими специалистами. Штат дизайнеров и технологов включает в себя профессионалов из разных стран, а коллекции создаются на основе зарубежных исследований последних модных тенденций и одновременно с учетом вкусовых предпочтений и особенностей строения ног российских женщин. Производятся коллекции в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии. Каждый сезон в магазинах свежие коллекции в рамках нескольких стилевых направлений: традиция и классика, элегантные тренды, актуальный модерн.
С 2005 года сеть уделяет особое внимание оформлению своих магазинов, повышению качества обслуживания, и, главное, принципиально новому подходу к формированию коллекций обуви и аксессуаров.
Сегодня под брендом «Эконика» работает более 140 фирменных салонов по всей России, а также в Казахстане.
Категория магазина |
Обувь, Кожгалантерея |
Товарные группы |
Обувь женская и мужская, сумки. |
Марки |
Мультибренд: Alla Pugachova, Riarosa Classiс, Riarosa, De’marche. |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
70 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
140 |
Контакты
Контактное лицо |
info@econika-style.ru |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|