Baon
Общая информация о компании
Baon – марка модной одежды в стиле «sport style». В Москве первый магазин «Baon» был открыт в 1999 году. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок современной верхней одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. С 2010 года компания начинает проект создания нового имиджа марки. Таким образом ,80% от ассортимента заняла одежда в стиле «Casual», 10% – в стиле «Active» и 10% – «Technical» одежда для горнолыжных видов спорта. На сегодняшний день компания имеет 37 магазинов в собственном управлении, и 62 магазина, открытых по системе франчайзинга.
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Женская, мужская и верхняя одежда. |
Марки |
Baon |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
37 магазинов в собственном управлении, и 62 магазина открытых по системе франчайзинга. |
Контакты
Контактное лицо |
+7 (495) 719-77-88 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|