5 кармаNов
Общая информация о компании
Мультибрендовая сеть высококачественной молодежной одежды в стиле «casual» и «ife-style». Основу ассортимента составляют джинсовые вещи. В магазинах «5 карманов» представлены такие известные бренды как Mavi, Lee, Time Zone, Wrangler, Hegemonia, Mavensi, Gas,Punky Fish, Iceboys и т.д.
Оригинальные модели, широкий выбор и демократичные цены обеспечивают лояльность целевой аудитории и высокую посещаемость.
Сеть активно развивается и на сегодняшний день имеет уже более 60 собственных магазинов в Москве и во всех крупных городах России.
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Молодежная, модная, спортивная мужская и женская одежда. |
Марки |
Levi's, Lee, Wrangler, Gas, Iceboys, Absolut Joy, Sexy Woman, Mavi, Miss Me, Freesoul. |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
60 |
Контакты
Контактное лицо |
info@5karmanov.ru |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|