Carlo Pazolini
Общая информация о компании
Carlo Pazolini – марка обуви, основанная в России в 1990 году. В течение первых пяти лет компания занималась импортом итальянской обуви. Начиная с 1997 года «Carlo Pazolini» начинает производство обуви под одноименной маркой. К 2007 году компания отказалась от собственного производства и сосредоточила свое внимание на развитии торговой сети. На сегодняшний день является одной из самых популярных на российском рынке модной обуви. Офисы и магазины «Carlo Pazolini» помимо России есть в Италии, Украине и США. Также фирменные магазины присутствуют в Чехии, Азербайджане, Молдавии, Казахстане и Великобритании. В настоящее время компания занимается активным развитием системы франчайзинга.
Категория магазина |
Обувь |
Товарные группы |
Обувь женская и мужская. |
Марки |
Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami. |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
150 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
148 магазинов, из них 59 франчайзинговых. |
Контакты
Контактное лицо |
ru@carlopazolini.com |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|