Donatto
Общая информация о компании
Donatto – российская марка мужской и женской одежды. На рынке присутствует уже более 10-ти лет. Название «Donatto» в переводе с латинского означает «подарок». Мужчины и женщины в одежде от «Donatto» выглядят элегантно, успешно и самодостаточно.
Основу мужской линии одежды составляют классические мужские костюмы. Для их производства используются лекала итальянских модельеров.
На сегодняшний день действует 56 магазинов в городах России и странах СНГ, в том числе и по системе франчайзинга.
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Мужская одежда, женская одежда, трикотажные изделия, верхняя одежда, конфекция, аксессуары. |
Марки |
Donatto |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
20 |
Контакты
Телефон |
+7 (495) 664-25-45 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|