Alba
Общая информация о компании
Компания «Alba» на российском рынке присутствует с 1993 года в качестве импортера обуви. С 1998 года выпускает обувь под собственной маркой «Alba». Вся продукция изготавливается из высококачественных натуральных материалов, а дизайн каждой модели тщательно прорабатывается. В итоге получается эргономичная, стильная и элегантная обувь «Alba».
На сегодняшний день компания насчитывает более 70 магазинов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Челябинске. Розничная сеть развивается, в том числе и по системе франчайзинга.
Категория магазина |
Обувь |
Товарные группы |
Обувь женская и мужская, аксессуары. |
Марки |
Alba, Svetski, Dumond. |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
от 100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
70 |
Контакты
Контактное лицо |
info@the-alba.com |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|