Семь ПядейДетские товары Сеть магазинов умных развлечений для детей и взрослых «Семь Пядей». Основу ассортимента составляют развивающие игрушки для широкой аудитории: головоломки, интеллектуальные наборы, конструкторы, товары для творчества, сезонные игры, игры для семейного досуга. Всего ассортимент магазинов насчитывает 18 000 наименований товаров от 500 зарубежных и отечественных производителей. Первый магазин сети был открыт в 2006 году в Москве. В настоящий момент в составе розничной сети действует 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Рязани. Снежная королеваЖенская одежда, Мужская одежда, Аксессуары, бижутерия, сувениры подарки Снежная королева – розничная сеть, специализирующаяся на продаже верхней одежды из кожи и меха. Первый магазин сети был открыт 1998году. На сегодняшний день действует более 90 магазинов компании. В 2006 году ассортимент магазинов был существенно расширен до формата «total lock». Ассортимент был расширен за счёт добавления модной повседневной одежды и аксессуаров. Теперь в любом магазине сети можно создать новый образ покупателя подобрав ему модный гардероб и аксессуары. Розничная сеть продолжает активно развиваться в регионах. СпортмастерСпортивные товары «Спортмастер» – товары для спорта и активного отдыха. Компания является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ. Входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей. Действует в форматах: магазин, супермаркет, гипермаркет. На сегодняшний день действует около 200 магазинов в 70 городах России, а также в Украине, Белоруссии и Казахстане. В год магазины «Спортмастер» посещает более 60 миллионов человек. По системе франчайзинга работают магазины «Columbia» и «Спортландия». «Спортмастер» уделяет огромное внимание уровню технологичности всех предлагаемых товаров – от детской формы до профессионального треккинга. Высокое качество по доступным ценам! Для постоянных покупателей действуют специальные системы и предложения. Например, долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Профессиональные консультанты помогают выбрать товар, исходя из потребностей и уровня спортивной подготовки покупателя. Хорошие новостиКниги, пресса, канцтовары, медиапродукция Хорошие новости – розничная сеть магазинов периодики, книжной продукции, мультимедиа товаров, сувениров, подарков и продуктов питания. Компания образована в 2000 году. Минимаркеты «Хорошие Новости» действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Иваново, Краснодаре, Тюмени, Челябинске. Всего сеть насчитывает более 200 объектов. Марка «Хорошие новости» принадлежит компании «ПрессХаус». Все магазины сети выполнены в едином корпоративном стиле. Действует единая ценовая политика. Удобное внутреннее пространство позволяет покупателю сориентироваться в магазине и выбрать нужный товар. Минимаркеты сети «Хорошие Новости» становились победителями в конкурсе «Лидер года» в номинации «Лучший торговый объект предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве». Неоднократно, в том числе и в 2009 году, топ-менеджеры компании удостаивались этих наград от столичного Правительства. «ПрессХаус» постоянно расширяет географию своей деятельности. Сегодня в компании существуют необходимые функциональные подразделения, которые реализуют технологические процессы организации и управления продажами в сети «Хорошие новости», а также популяризации бренда. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||