Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>>

Все

>>

Спортмастер

Спортмастер

Спортмастер

Общая информация о компании

«Спортмастер» – товары для спорта и активного отдыха. Компания является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ. Входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей. Действует в форматах: магазин, супермаркет, гипермаркет. На сегодняшний день действует около 200 магазинов в 70 городах России, а также в Украине, Белоруссии и Казахстане. В год магазины «Спортмастер» посещает более 60 миллионов человек. По системе франчайзинга работают магазины «Columbia» и «Спортландия». «Спортмастер» уделяет огромное внимание уровню технологичности всех предлагаемых товаров – от детской формы до профессионального треккинга. Высокое качество по доступным ценам! Для постоянных покупателей действуют специальные системы и предложения. Например, долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Профессиональные консультанты помогают выбрать товар, исходя из потребностей и уровня спортивной подготовки покупателя.

Категория магазина Спортивные товары
Товарные группы Спортивная одежда женская, мужская, молодежная и детская, спортивные товары.
Марки Nike, Adidas, Reebok, Demix, Columbia, Onell, Speedo, Arena, Joss, Termit, Colmar, Sportalm, Descente, Fila, Uvex, Kappa, CAT, Merrell, Graf, Stern, Torneo, Nordway, Salomon.
Ценовой сегмент Средний, Дорогой
Формат магазина Гипермаркет, Супермаркет
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 200

Контакты

Контактное лицо +7 (495) 755-81-82

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.