Спортмастер
Общая информация о компании
«Спортмастер» – товары для спорта и активного отдыха. Компания является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ. Входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей. Действует в форматах: магазин, супермаркет, гипермаркет.
На сегодняшний день действует около 200 магазинов в 70 городах России, а также в Украине, Белоруссии и Казахстане. В год магазины «Спортмастер» посещает более 60 миллионов человек. По системе франчайзинга работают магазины «Columbia» и «Спортландия».
«Спортмастер» уделяет огромное внимание уровню технологичности всех предлагаемых товаров – от детской формы до профессионального треккинга. Высокое качество по доступным ценам! Для постоянных покупателей действуют специальные системы и предложения. Например, долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Профессиональные консультанты помогают выбрать товар, исходя из потребностей и уровня спортивной подготовки покупателя.
Категория магазина |
Спортивные товары |
Товарные группы |
Спортивная одежда женская, мужская, молодежная и детская, спортивные товары. |
Марки |
Nike, Adidas, Reebok, Demix, Columbia, Onell, Speedo, Arena, Joss, Termit, Colmar, Sportalm, Descente, Fila, Uvex, Kappa, CAT, Merrell, Graf, Stern, Torneo, Nordway, Salomon. |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Гипермаркет, Супермаркет |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
200 |
Контакты
Контактное лицо |
+7 (495) 755-81-82 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|