Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>>

Все

>>

Снежная королева

Снежная королева

Снежная королева

Общая информация о компании

Снежная королева – розничная сеть, специализирующаяся на продаже верхней одежды из кожи и меха. Первый магазин сети был открыт 1998году. На сегодняшний день действует более 90 магазинов компании. В 2006 году ассортимент магазинов был существенно расширен до формата «total lock». Ассортимент был расширен за счёт добавления модной повседневной одежды и аксессуаров. Теперь в любом магазине сети можно создать новый образ покупателя подобрав ему модный гардероб и аксессуары. Розничная сеть продолжает активно развиваться в регионах.

Категория магазина Женская одежда, Мужская одежда, Аксессуары, бижутерия, сувениры подарки
Товарные группы Одежда женская, мужская и молодежная одежда, аксессуары.
Марки ntonio Didone, Braschi, Soulis, Felicci, Marco Varni, Roccabella, De La Manie, Regal, Fellicci, Virtuale Fur Collection и др. Верхняя одежда из кожи и дубленки: Vespucci, Neohit, Vericci, Olivieri, Vesuvia, Gimo`s, Acasta, La Reine Blanche, Al Franco и др.; Повседневная одежда: Pepe Jeans, Calvin Klein Jeans, Ril’s, Silvian Heach, Tom Tailor, Think Pink, Betty Barclay, Apart, Al Franco, La Reine Blanche, Acasta, и др.; Сумки и аксессуары: Galaday, N. Laroni, A. Fabretti, Dali, ElleganZZa
Форма работы Фирменный магазин, франчайзинг
Ценовой сегмент Дорогой
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 300
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 90

Контакты

Телефон 7 (495) 777-89-99

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.