>> Все >> Снежная королева
Снежная королева
Общая информация о компании
Снежная королева – розничная сеть, специализирующаяся на продаже верхней одежды из кожи и меха. Первый магазин сети был открыт 1998году. На сегодняшний день действует более 90 магазинов компании.
В 2006 году ассортимент магазинов был существенно расширен до формата «total lock». Ассортимент был расширен за счёт добавления модной повседневной одежды и аксессуаров. Теперь в любом магазине сети можно создать новый образ покупателя подобрав ему модный гардероб и аксессуары. Розничная сеть продолжает активно развиваться в регионах.
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда, Аксессуары, бижутерия, сувениры подарки |
Товарные группы |
Одежда женская, мужская и молодежная одежда, аксессуары. |
Марки |
ntonio Didone, Braschi, Soulis, Felicci, Marco Varni, Roccabella, De La Manie, Regal, Fellicci, Virtuale Fur Collection и др. Верхняя одежда из кожи и дубленки: Vespucci, Neohit, Vericci, Olivieri, Vesuvia, Gimo`s, Acasta, La Reine Blanche, Al Franco и др.; Повседневная одежда: Pepe Jeans, Calvin Klein Jeans, Ril’s, Silvian Heach, Tom Tailor, Think Pink, Betty Barclay, Apart, Al Franco, La Reine Blanche, Acasta, и др.; Сумки и аксессуары: Galaday, N. Laroni, A. Fabretti, Dali, ElleganZZa |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
300 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
90 |
Контакты
Телефон |
7 (495) 777-89-99 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|