Семь Пядей
Общая информация о компании
Сеть магазинов умных развлечений для детей и взрослых «Семь Пядей». Основу ассортимента составляют развивающие игрушки для широкой аудитории: головоломки, интеллектуальные наборы, конструкторы, товары для творчества, сезонные игры, игры для семейного досуга. Всего ассортимент магазинов насчитывает 18 000 наименований товаров от 500 зарубежных и отечественных производителей.
Первый магазин сети был открыт в 2006 году в Москве. В настоящий момент в составе розничной сети действует 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Рязани.
Категория магазина |
Детские товары |
Товарные группы |
Игрушки, развивающие игры. |
Марки |
Мультибренд (всего более 500 производителей). |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
33 |
Контакты
Телефон |
+7 (495) 363-01-00 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|