Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Ecco

Ecco

Общая информация о компании

Датский бренд «Ecco» – один из самых известных мировых производителей обуви. «Ecco» выпускает обувные коллекции для женщин, мужчин и детей. Миссия бренда «Ecco» том, чтобы каждая пара обуви была удобной, практичной, прочной и, в то же время, модной и изысканной. Компания «Ecco» имеет 4 собственных завода по производству обуви в Китае, Словакии, Индонезии и Таиланде. Располагает огромной сетью фирменных магазинов по всему миру, в том числе и в России. Помимо обуви в магазинах «Ecco» предлагаются фирменные сумки, портмоне и аксессуары. На сегодняшний день сеть розничных магазинов «Ecco» – одна из крупнейших в России и компания продолжает экспансию в регионы по партнерской программе сотрудничества. В 2011 году компания открыла 13 новых магазинов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Уфе. В том же году ООО «Экко-Рос» открыли фирменные магазины в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры.

Категория магазина Обувь
Товарные группы Обувь женская, мужская, детская. Сумки, аксессуары.
Марки Ecco
Форма работы Фирменный магазин, франчайзинг
Ценовой сегмент Средний, Дорогой
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 60
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 230 в России

Контакты

Контактное лицо +7 (495) 641-21-26

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.