Ecco
Общая информация о компании
Датский бренд «Ecco» – один из самых известных мировых производителей обуви. «Ecco» выпускает обувные коллекции для женщин, мужчин и детей. Миссия бренда «Ecco» том, чтобы каждая пара обуви была удобной, практичной, прочной и, в то же время, модной и изысканной.
Компания «Ecco» имеет 4 собственных завода по производству обуви в Китае, Словакии, Индонезии и Таиланде. Располагает огромной сетью фирменных магазинов по всему миру, в том числе и в России. Помимо обуви в магазинах «Ecco» предлагаются фирменные сумки, портмоне и аксессуары. На сегодняшний день сеть розничных магазинов «Ecco» – одна из крупнейших в России и компания продолжает экспансию в регионы по партнерской программе сотрудничества. В 2011 году компания открыла 13 новых магазинов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Уфе. В том же году ООО «Экко-Рос» открыли фирменные магазины в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры.
Категория магазина |
Обувь |
Товарные группы |
Обувь женская, мужская, детская. Сумки, аксессуары. |
Марки |
Ecco |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний, Дорогой |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
60 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
230 в России |
Контакты
Контактное лицо |
+7 (495) 641-21-26 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|