befree
Общая информация о компании
befree – марка молодежной одежды. Бренд принадлежит компании «Мэлон Фэшн Груп». Продукция компании ориентирована на молодых ярких творческих людей, которые любят эксперименты и стараются уходить от стереотипов. Удобная и модная одежда помогает создать собственный стиль, подчеркивающий индивидуальность и неординарность личности. Недавно в магазинах сети появилась новая линия одежды «befree man» – для мужчин уверенных в себе, умеющих одновременно быть серьезными и раскованными.
Первый магазин в Москве появился в 2003 году. На сегодняшний день на территории России действует 155 магазинов в 26-ти городах.
Категория магазина |
Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Женская и мужская одежда, трикотажные изделия. |
Марки |
befree |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
155 магазинов (110 – собственная розничная сеть, 45 – по системе франчайзинга |
Контакты
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|