Adidas
Общая информация о компании
На протяжении более 80 лет Adidas Group обеспечивает спортивный мир современной спортивной обувью, одеждой и аксессуарами. Adidas Group является мировым лидером в производстве спортивных товаров и предлагает широкий спектр продукции. Изделия из Adidas доступны практически в любой стране мира. Стратегия Adidas Group: постоянно укреплять бренды и продукты компании, с целью улучшения конкурентных позиций и финансовых показателей.
Категория магазина |
Спортивные товары |
Товарные группы |
спортивная обувь, спортивная одежда |
Марки |
Adidas, Reebok, TaylorMade - adidas Golf |
Форма работы |
Фирменный магазин |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
300 |
Магазины в торговых центрах |
Сити Молл |
Общее количество магазинов |
325 |
Контакты
Интернет-сайт |
www.adidas.ru |
Адрес |
International Headquarters Adidas AG, Adi-Dassler-Strasse 1-2, 91074 Herzogenaurach, Germany |
Телефон |
555-55-55 |
Контактное лицо |
Представитель Adidas |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|