Связной
Общая информация о компании
Торговая сеть «Связной» – услуги сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT.
На сегодняшний день действует 2 700 салонов «Связной».
Одним из приоритетов сети является качество коммуникации с потребителем. Это комплексная маркетинговая компания – от прямой рекламы до оформления мест продаж. В магазинах «Связной» впервые в практике российских сетей покупатель получает открытый доступ к витринам.
«Связной» входит в число лучших торговых сетей по таким параметрам, как уровень цен, ассортимент и удобство продаж.
Компания владеет единственной в России розничной сетью – так называемой галереей цифровых технологий «Связной 3». Здесь посетителям предлагается ряд абсолютно новых услуг и широкий ассортимент портативной цифровой техники.
Категория магазина |
Бытовая и цифровая техника, электроника, связь |
Товарные группы |
Цифровая техника, мультимедия, услуги сотовой связи. |
Марки |
мультибренд: известные мировые и отечественные прозводители. |
Ценовой сегмент |
Средний |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
50 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
2700 |
Контакты
Контактное лицо |
+7 (495) 287-03-33 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|