Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>>

Все

>>

Связной

Связной

Связной

Общая информация о компании

Торговая сеть «Связной» – услуги сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT. На сегодняшний день действует 2 700 салонов «Связной». Одним из приоритетов сети является качество коммуникации с потребителем. Это комплексная маркетинговая компания – от прямой рекламы до оформления мест продаж. В магазинах «Связной» впервые в практике российских сетей покупатель получает открытый доступ к витринам. «Связной» входит в число лучших торговых сетей по таким параметрам, как уровень цен, ассортимент и удобство продаж. Компания владеет единственной в России розничной сетью – так называемой галереей цифровых технологий «Связной 3». Здесь посетителям предлагается ряд абсолютно новых услуг и широкий ассортимент портативной цифровой техники.

Категория магазина Бытовая и цифровая техника, электроника, связь
Товарные группы Цифровая техника, мультимедия, услуги сотовой связи.
Марки мультибренд: известные мировые и отечественные прозводители.
Ценовой сегмент Средний
Формат магазина Магазин
Типичная арендуемая площадь 50
Магазины в торговых центрах да
Общее количество магазинов 2700

Контакты

Контактное лицо +7 (495) 287-03-33

Подробная информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.