Love Republic
Общая информация о компании
«Love Republic» – современная стильная одежда для молодых девушек и женщин до 35 лет. Бренд принадлежит компании «Мэлон Фэшн Груп», подчиняющей себе помимо «Love Republic» еще марки befree, Zarina, Springfield, Women’Secret, CO&Beauty.
Одежда и аксессуары от «Love Republic» для успешной уверенной в себе женщины, которая не боится произвести впечатление на окружающих. Примеряя на себя новые образы, она остается самой собой. Она всегда хочет выглядеть хорошо, привлекать к себе внимание. Ее стиль – яркая индивидуальность и романтическая загадка.
В России первый магазин «Love Republic» был открыт в начале 2009 года. На сегодняшний день действует уже 97 сетевых магазинов, из которых 10 работает по системе франчайзинга.
Категория магазина |
Женская одежда |
Товарные группы |
Одежда женская, аксессуары. |
Марки |
Love Republic |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Формат магазина |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Типичная арендуемая площадь |
100 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
97 магазинов (87 – собственная розничная сеть, 10 – по системе франчайзинга)/ |
Контакты
Телефон |
8 (800) 700-97-11 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|