>> Все >> Gloria Jeans & Gee Jay
Gloria Jeans & Gee Jay
Общая информация о компании
«Глория Джинс» – модная одежда, обувь, аксессуары. Продукция выпускается под двумя марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Ассортимент рассчитан на 4 возрастные группы: от 0 до 2-х, от 2-х до 9-ти, от 8-ми до 14-ти и 13+. Общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м.
Компания была основана в 1988 году. На сегодняшний день действует более 430 магазинов в России и Украине. Сейчас компания располагает 33 фабриками, которые производят более 65 млн. единиц продукции в год. Центральный офис находится в Ростове-на-Дону. Отсюда ведется управление 7-ю региональными представительствами. «Глория Джинс» сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами – «KSA, McKinsey» и «JDA».
К 2013 году в планах компании «Глория Джинс» запустить свой Интернет-магазин, количество магазинов приблизить к 600-та и увеличить прибыль в более чем $1 миллиард долларов.
Категория магазина |
Одежда, модные товары (универсальный ассортимент), Женская одежда, Мужская одежда |
Товарные группы |
Одежда женская, мужская, молодежная и детская. Обувь и аксессуары. |
Марки |
Gloria Jeans, Gee Jay |
Форма работы |
Фирменный магазин, франчайзинг |
Ценовой сегмент |
Средний минус |
Формат магазина |
Магазин |
Типичная арендуемая площадь |
500 |
Магазины в торговых центрах |
да |
Общее количество магазинов |
430 |
Контакты
Контактное лицо |
+7 (863) 261-89-01 |
Подробная информация
|
Реклама
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
|