BaonЖенская одежда, Мужская одежда Baon – марка модной одежды в стиле «sport style». В Москве первый магазин «Baon» был открыт в 1999 году. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок современной верхней одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. С 2010 года компания начинает проект создания нового имиджа марки. Таким образом ,80% от ассортимента заняла одежда в стиле «Casual», 10% – в стиле «Active» и 10% – «Technical» одежда для горнолыжных видов спорта. На сегодняшний день компания имеет 37 магазинов в собственном управлении, и 62 магазина, открытых по системе франчайзинга. befreeЖенская одежда, Мужская одежда befree – марка молодежной одежды. Бренд принадлежит компании «Мэлон Фэшн Груп». Продукция компании ориентирована на молодых ярких творческих людей, которые любят эксперименты и стараются уходить от стереотипов. Удобная и модная одежда помогает создать собственный стиль, подчеркивающий индивидуальность и неординарность личности. Недавно в магазинах сети появилась новая линия одежды «befree man» – для мужчин уверенных в себе, умеющих одновременно быть серьезными и раскованными. Первый магазин в Москве появился в 2003 году. На сегодняшний день на территории России действует 155 магазинов в 26-ти городах. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||