Торговые центры России
Розничные операторы на цифру "5"Розничные операторы на букву "A"Розничные операторы на букву "B"Розничные операторы на букву "C"Розничные операторы на букву "D"Розничные операторы на букву "E"Розничные операторы на букву "F"Розничные операторы на букву "G"Розничные операторы на букву "H"Розничные операторы на букву "I"Розничные операторы на букву "J"Розничные операторы на букву "K"Розничные операторы на букву "L"Розничные операторы на букву "M"Розничные операторы на букву "N"Розничные операторы на букву "O"Розничные операторы на букву "P"Розничные операторы на букву "Q"Розничные операторы на букву "R"Розничные операторы на букву "S"Розничные операторы на букву "T"Розничные операторы на букву "U"Розничные операторы на букву "V"Розничные операторы на букву "W"Розничные операторы на букву "Y"Розничные операторы на букву "Z"Розничные операторы на букву "А"Розничные операторы на букву "Б"Розничные операторы на букву "В"Розничные операторы на букву "Г"Розничные операторы на букву "Д"Розничные операторы на букву "Е"Розничные операторы на букву "Ж"Розничные операторы на букву "З"Розничные операторы на букву "И"Розничные операторы на букву "К"Розничные операторы на букву "Л"Розничные операторы на букву "М"Розничные операторы на букву "Н"Розничные операторы на букву "О"Розничные операторы на букву "П"Розничные операторы на букву "Р"Розничные операторы на букву "С"Розничные операторы на букву "Т"Розничные операторы на букву "У"Розничные операторы на букву "Ф"Розничные операторы на букву "Х"Розничные операторы на букву "Ц"Розничные операторы на букву "Ч"Розничные операторы на букву "Ш"Розничные операторы на букву "Щ"Розничные операторы на букву "Э"Розничные операторы на букву "Ю"Розничные операторы на букву "Я"

Розничные операторы

>> Начинается на «b» 1 2 3 4 5 6 7 8 > 
Baon

Baon

Женская одежда, Мужская одежда

Baon – марка модной одежды в стиле «sport style». В Москве первый магазин «Baon» был открыт в 1999 году. На сегодняшний день является одной из самых популярных марок современной верхней одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. С 2010 года компания начинает проект создания нового имиджа марки. Таким образом ,80% от ассортимента заняла одежда в стиле «Casual», 10% – в стиле «Active» и 10% – «Technical» одежда для горнолыжных видов спорта. На сегодняшний день компания имеет 37 магазинов в собственном управлении, и 62 магазина, открытых по системе франчайзинга.


befree

befree

Женская одежда, Мужская одежда

befree – марка молодежной одежды. Бренд принадлежит компании «Мэлон Фэшн Груп». Продукция компании ориентирована на молодых ярких творческих людей, которые любят эксперименты и стараются уходить от стереотипов. Удобная и модная одежда помогает создать собственный стиль, подчеркивающий индивидуальность и неординарность личности. Недавно в магазинах сети появилась новая линия одежды «befree man» – для мужчин уверенных в себе, умеющих одновременно быть серьезными и раскованными. Первый магазин в Москве появился в 2003 году. На сегодняшний день на территории России действует 155 магазинов в 26-ти городах.


ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
»

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян

Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.