АдамасЮвелирные изделия, часы «Адамас» – ювелирный завод, один из лидеров рынка по объемам производства ювелирных изделий из драгоценных металлов. В 1994 году был открыт первый фирменный магазин «Адамас» в Сочи. В августе 2007 года открылся 100-й магазин компании. На сегодняшний день насчитывается более 3000 оптовых и розничных торговых предприятий. В России под торговой маркой «Адамас» работают 200 ювелирных розничных магазинов. Осуществляется официальный экспорт ювелирных изделий в Украину, Казахстан, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию и Молдову. Все ювелирные изделия «Адамас» защищены уникальным средством индивидуализации – это оттиск именника с товарным знаком «Адамас», который является, в свою очередь, самым известным в России национальным ювелирным брендом. Компания регулярно проводит рекламные акции федерального масштаба по продвижению ювелирных изделий марки «Адамас». Компания «Адамас» выпускает продукцию, как массового спроса, так и коллекционные небольшие серии эксклюзивных украшений по индивидуальным эскизам. Технологические возможности позволяют выпускать ювелирные изделия из золота 585-й и 750-й пробы различных цветов. В производстве используется запатентованный золотой сплав оригинального состава. За 15 лет продукцию «Адамас» приобрели 30 миллионов человек. Каждая третья золотая цепочка в России - производства «Адамас». АшанПродукты питания, Товары для дома, хозяйственные товары Французский ритейлер «Auchan» – одна из крупнейших европейских розничных торговых сетей. |
Реклама КНИГА «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах. |
|
|
||||
Дизайн сайта – студия Stratomedia, Inc., г. Вашингтон |
|||||